ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ.
Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров модели 13-6716 погрузочной длиной 80 футов. Платформы бывают самых разных видов перевозки. Например, для транспортировки негабаритного груза, или грузов, которые не нуждаются в защите от атмосферных осадков, а также готовы предложить платформы для перевозки следующего вида груза:
- колесная и гусеничная техника;
- железобетонные конструкции;
- рулонная сталь.
- оборудование для промышленных предприятий
- металлические конструкции;
Мы оказываем услуги предоставление платформ на технический рейс не только по России, но и по странам СНГ, а также услуги погрузки/выгрузки на станциях приемки и отправки вагонов.
По классификации жд платформа относится к грузовым вагонам открытого типа. И ещё вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров. Это очень востребованный вид транспорта для перевозок на большие расстояния.
Ж Д платформа не имеет настила пола и бортов, оборудована упорами, необходимыми для крепления контейнеров. Железнодорожные платформы, предназначенные для перевозки леса, снабжены настилом пола и торцевыми бортами. Иначе транспортировать такой груз невозможно. Похожим образом оборудованы и жд платформы для перевозки колёсной техники и контейнеров. Свои особенности имеют и ж д платформы для перевозки на дальние расстояния автомобилей. Их кузов состоит из специальным образом закреплённых рам, направляющего устройства и металлического настила пола. Такой вагон платформа имеет на торцах откидные площадки-рампы, предназначенные для перегона автомобилей. Крепление же автомобилей в данном случае выполняется при помощи специальных упоров.
| Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров модели 13-6716 погрузочной длиной 80 футов, предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров. В том числе контейнеров-цистерн по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм государств участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в поездах любой массы и длины без ограничений, применяемых на сети железных дорог. Вагон изготавливается в исполнении УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60 до плюс 50 ˚С. |
Таблица № 1 – Технические параметры вагона.
Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров модели 13-6716 погрузочной длиной 80 футов
| Наименование параметра, единица измерения | Величина параметра | ||
| Грузоподъемность, т | 72,0 | ||
| Масса тары, т | 21,5±0,5 | ||
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230,5 (23,5) | ||
| Длина, мм | — по осям сцепления автосцепок | 25620 | |
| — по раме | 24400 | ||
| База вагона, мм | 19000 | ||
| Ширина вагона по раме, мм | 2694 | ||
| Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов, мм | 1040-1080 | ||
| Модель тележки ГОСТ 9246 | 18-9875 | ||
| Ширина колеи, мм | 1520 | ||
| Конструкционная скорость, км/ч | 120 | ||
| Габарит по ГОСТ 9238 | -вагона | 1-Т | |
| -тележки | 02-ВМ | ||
| Количество упоров для крепления контейнеров, шт. — откидных — стационарных | |||
| 20 | |||
| 4 | |||
| Неуказанные допуски в соответствии с МПЦА.6716.00.00.000. | |||
Таблица 2 —
Контейнеры по ГОСТ Р 53350 (ИСО 668:1995) подлежащие перевозке на вагоне.
Тип грузового контейнера | Номинальная длина контейнера | Максимальная масса брутто, т | Количество груженых контейнеров на вагоне, шт. | |
мм | фут | |||
| 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ | 12192 | 40 | 36 | 1 или 2 |
| 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ | 9125 | 30 | 36 | 2 |
| 1СС, 1С, 1СХ | 6058 | 20 | 36 | 2 или 3 или 4 |
Таблица 3
Контейнеры-цистерны по ГОСТ 31314.3 (ИСО 1496-3:1995) подлежащие перевозке на вагоне.
Тип грузового контейнера | Номинальная длина контейнера | Максимальная масса брутто, т | Количество груженых контейнеров-цистерн на вагоне, шт. | |
мм | фут | |||
| 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ | 12192 | 40 | 36 | 1 или 2 |
| 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ | 9125 | 30 | 36 | 2 |
| 1СС, 1С, 1СХ | 6058 | 20 | 36 | 2 или 3 или 4 |

