Модель: 11-260

Модель: 11-260 – 4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами
1. Введение
Модель: 11-260 – современный крытый вагон с увеличенными дверными проемами, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих защиты от внешних воздействий. Конструкция обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и надежную сохранность груза.
2. Конструктивные особенности
Кузов
Цельнометаллическая конструкция из высокопрочной стали
Усиленный каркас с дополнительными ребрами жесткости
Антикоррозийное покрытие (грунтовка + полимерная эмаль)
Пол – деревянный настил с защитной пропиткой
Дверные системы
Уширенные дверные проемы (2,5 м) с двух сторон
Раздвижные двустворчатые двери с роликовым механизмом
Герметичные уплотнители для защиты от влаги и пыли
Грузовое отделение
Полезный объем: 125 м³
Внутренние размеры:
Длина: 14,0 м
Ширина: 2,9 м
Высота: 3,0 м
Ходовая часть
4-осная тележка с рессорным подвешиванием
Автосцепка СА-3
Колесные пары с роликовыми подшипниками
Тормозная система
Пневматические тормоза
Ручной стояночный тормоз
3. Сфера применения
Перевозка промышленного оборудования
Транспортировка строительных материалов
Доставка крупногабаритных грузов
Логистика упакованных товаров
4. Преимущества модели
✔ Удобство погрузки/разгрузки благодаря уширенным дверям
✔ Универсальность для различных типов грузов
✔ Надежная защита от атмосферных воздействий
✔ Усиленная конструкция для тяжелых грузов
✔ Соответствие стандартам безопасности
5. Перспективы развития
Внедрение системы климат-контроля
Установка датчиков состояния груза
Разработка модификации с увеличенной высотой
Использование композитных материалов
6. Заключение
11-260 – это надежное и функциональное решение для перевозки крупногабаритных грузов, обеспечивающее удобство эксплуатации и сохранность товара.
7. Технические характеристики
| Для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков. | |
| Модель вагона | 11-260 |
| Тип вагона | 264 |
| Грузоподъемность, т | 68 |
| Масса тары вагона, т | 26 |
| Скорость конструкционная, км/час | 120 |
| Габарит | 1-ВМ (0-Т) |
| База вагона, мм | 12240 |
| Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам (длина рамы) | 16970 15750 |
| Ширина максимальная, мм | 3266 |
| Высота от УГР, мм — максимальная — до уровня пола | 4688 1286 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| Наличие переходной площадки | есть |
| Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Внутренние размеры кузова, мм Д х Ш х В (по боковым стенкам) | 16080 х 2770 х 3050 |
| Размеры в свету, мм: — дверного проема — загрузочного люка в боковой стене — загрузочного люка в крыше | 3973 х 2717 614 х 365 Ø 400 |
| Объем кузова, куб.м: — до уровня люков — полный, с учетом объема крыши | — 138 |
| Возможность установки буфера | нет |
