Модель: 11-1291

1. Введение
Модель: 11-1291 представляет собой современное специализированное транспортное средство для безопасной и эффективной перевозки легковых автомобилей различных марок железнодорожным транспортом. Конструкция разработана с учетом требований сохранности груза и оптимизации логистических процессов.
2. Конструктивные особенности
Усиленный кузов из высокопрочной стали с цинковым покрытием
Трехуровневая система размещения (основной пол + 2 подъемных яруса)
Автоматизированная система крепления TRACS (Tie-down Rail Automated Clamping System)
Гидравлические погрузочные платформы с грузоподъемностью 3,5 т
Климатическая система с поддержанием температуры 5-25°C
Вибрационные демпферы последнего поколения
Система видеонаблюдения за процессом транспортировки
Защитные полиуретановые буферы по периметру кузова
3. Сфера применения
Вагон 11-1291 оптимален для:
Заводских поставок новых автомобилей
Международных перевозок премиальных авто
Транспортировки электромобилей
Передислокации автопарков
Выставочных перевозок концепт-каров
4. Преимущества модели
✅ Максимальная защита — класс защиты IP54
✅ Автоматизация процессов — система «умного» крепления
✅ Увеличенная вместимость — до 12 стандартных авто
✅ Энергоэффективность — на 25% меньшее потребление
✅ Мониторинг в реальном времени — датчики состояния груза
✅ Адаптивность — под любые типы легкового транспорта
5. Перспективы развития
Интеграция с системами IoT для «умной» логистики
Внедрение автономных систем энергоснабжения
Разработка антивандальных модификаций
Создание гибридных версий для мультимодальных перевозок
Применение технологии «цифрового двойника»
6. Заключение
Вагон 11-1291 устанавливает новые стандарты в автомобильных железнодорожных перевозках, сочетая инновационные технологии с проверенной надежностью. Его эксплуатационные характеристики позволяют минимизировать риски и оптимизировать логистические цепочки.
7. Технические характеристики
| Для перевозки автомобилей различных марок общей массой до 25 тонн. | |
| Модель вагона | 11-1291 |
| Тип вагона | — |
| Грузоподъемность, т | 25 |
| Масса тары вагона, т | 45 |
| Скорость конструкционная, км/час | 120 |
| Габарит | 1-Т |
| База вагона, мм | 19500 |
| Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам рамы (длина рамы) | 26720 25532 |
| Ширина максимальная, мм | 3294 |
| Высота от УГР, мм: — максимальная — до уровня пола нижнего яруса — до уровня пола верхнего яруса | 5190 — — |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| Внутренние размеры кузова, мм: — высота нижнего яруса — высота верхнего яруса — ширина по стойкам — длина | 2010 1850 3090 25340 |
| Ширина дверного проема в свету, мм | 2730 |
| Максимальное количество автомобилей при длине: не более 3100 мм не более 3550 мм не более 4150 мм не более 5000 мм не более 6200 мм | 16 14 12 10 8 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Возможность установки буфера | нет |
