Модель: 11-9772

Модель: 11-9772

Модель: 11-9772

Вагон-автомобилевоз модели 11-9772

1. Введение

Модель: 11-9772 – специализированный подвижной состав, предназначенный для безопасной и эффективной перевозки легковых автомобилей железнодорожным транспортом. Конструкция вагона разработана с учетом современных требований к логистике автомобилей, обеспечивая сохранность груза и высокую скорость транспортировки.

2. Конструктивные особенности

  • Двухъярусная платформа с усиленными креплениями для фиксации автомобилей.

  • Регулируемые упоры и ременные стяжки для надежного закрепления транспорта.

  • Антикоррозийное покрытие металлических элементов, устойчивое к внешним воздействиям.

  • Низкая погрузочная высота для удобства заезда автомобилей.

  • Защитные борта и навесы (в некоторых модификациях) для защиты от осадков и ветра.

3. Сфера применения

Вагон 11-9772 используется для:

  • Массовых перевозок новых автомобилей с заводов к дилерским центрам.

  • Транспортировки подержанных авто на аукционы и в торговые точки.

  • Логистики спецтехники (например, небольших внедорожников или микроавтобусов).

  • Военных и государственных перевозок (в соответствующих модификациях).

4. Преимущества модели

✅ Вместительность – возможность перевозки до 10 легковых автомобилей (в зависимости от габаритов).
✅ Безопасность – надежная фиксация колес и защита от повреждений в пути.
✅ Универсальность – подходит для большинства современных моделей авто.
✅ Экономичность – снижение затрат на перевозку по сравнению с автотранспортом.
✅ Долговечность – прочная конструкция с защитой от коррозии.

5. Перспективы развития

  • Внедрение автоматизированных систем крепления для ускорения погрузки.

  • Использование датчиков контроля состояния груза в реальном времени.

  • Разработка закрытых модификаций для перевозки премиальных автомобилей.

  • Улучшение аэродинамики состава для снижения энергопотребления.

6. Заключение

Вагон-автомобилевоз 11-9772 – это современное и практичное решение для железнодорожной транспортировки легковых автомобилей. Его надежность, вместимость и безопасность делают его востребованным в автомобильной логистике, а потенциал для дальнейшего развития открывает новые возможности для отрасли.

7. Технические характеристики

Для двухъярусной перевозки автомобильного транспорта, требующих защиты от атмосферных осадков, с обеспечением их сохранности.
Модель вагона11-9759
Тип вагона  —
Грузоподъемность максимальная, т20
Масса вагона (тара), т38
Коэффициент тары (удельная металлоемкость)не более 1,75
Нагрузка, кН (тс)
— от оси колеcной пары на рельсы
— на один погонный метр пути
134,89 (13,75)
22,24 (2,27)
Количество ярусов2
Подвижность ярусовнет
Количество перевозимых автомобилей, шт.6-12
Конструкционная скорость, км/час120
Габарит по ГОСТ 92381-Т
База вагона, мм17000 ±5
Ширина дверного проема в свету2700
Длина, мм
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
24460 (+54/-14)
23240 ±10
Ширина, мм
— кузова внутренняя
— вагона максимальная
3000 ±5
3210 ±5
Высота, мм
— высота от уровня верха головок рельсов максимальная
— от уровня головок рельсов до оси автосцепки
— первого яруса
— второго яруса
5145 ±10
1060 ±20
1900 ±10
1820 ±10
Ширина колеи1520 мм
Модель тележки18-100 или 18-9770
Тип автосцепкиСА-3
Возможность установки буферных устройствнет
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Была ли эта страница полезной?