Модель: 11-280 и 11-280-01
Модели: 11-280 и 11-280-01 – 4-осные крытые вагоны с уширенными дверными проемами
1. Введение
Модели: 11-280 и 11-280-01 представляют собой современные 4-осные крытые вагоны с увеличенными дверными проемами, предназначенные для перевозки широкой номенклатуры грузов. Модель 11-280-01 является усовершенствованной версией базовой модели 11-280 с улучшенными техническими характеристиками.
2. Конструктивные особенности
Общие характеристики:
Тип кузова: цельнометаллический
Дверные проемы: увеличенные (2,6 м)
Количество дверей: 2 (с противоположных сторон)
Пол: деревянный настил с защитной пропиткой
Особенности 11-280-01:
Усиленный каркас кузова
Улучшенная система фиксации груза
Дополнительные крепежные элементы
Усовершенствованные уплотнители дверей
Ходовая часть:
4-осная тележка
Рессорное подвешивание
Автосцепка СА-3
Тормозная система:
Пневматические тормоза
Ручной тормоз
3. Сфера применения
Перевозка крупногабаритных грузов
Транспортировка промышленного оборудования
Доставка строительных материалов
Перевозка упакованных товаров
4. Преимущества моделей
✔ Удобство погрузки/разгрузки благодаря уширенным дверям
✔ Универсальность для различных типов грузов
✔ Надежная защита груза от внешних воздействий
✔ Усиленная конструкция (в версии 11-280-01)
✔ Соответствие современным стандартам
5. Перспективы развития
Внедрение системы контроля микроклимата
Установка датчиков состояния груза
Разработка версии с увеличенной грузоподъемностью
Применение композитных материалов
6. Заключение
11-280 и 11-280-01 – это надежные и функциональные решения для перевозки различных грузов, где особенно важны удобство погрузочных операций и сохранность груза. Модель 11-280-01 предлагает улучшенные характеристики для более требовательных условий эксплуатации.
7. Технические характеристики
| Для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков. | ||
| Модель вагона | 11-280 | 11-280-01 |
| Тип вагона | — | — |
| Грузоподъемность, т | 68 | 67 |
| Масса тары вагона, т | 27 | 27 |
| Скорость конструкционная, км/час | 120 | 120 |
| Габарит | 1-ВМ (0-Т) | 1-ВМ (0-Т) |
| База вагона, мм | 12240 | 12240 |
| Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам (длина рамы) | 16970 15750 | 16970 15750 |
| Ширина максимальная, мм | 3266 | 3266 |
| Высота от УГР, мм — максимальная — до уровня пола | 4693 1286 | 4693 1286 |
| Количество осей, шт. | 4 | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 | 18-100 |
| Наличие переходной площадки | нет | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть | есть |
| Наличие торцовых дверей | нет | нет |
| Внутренние размеры кузова, мм Д х Ш х В (по боковым стенкам) | 15724 х 2764 х 2850* | 15724 х 2764 х 2850* |
| Количество загрузочных люков в крыше, шт. | 4 | 4 |
| Размеры в свету, мм: — дверного проема — загрузочного люка в боковой стене — загрузочного люка в крыше | 3802 х 2334 614 х 365 — | 2802 х 2334 614 х 365 — |
| Объем кузова, куб.м: — до уровня люков — полный, с учетом объема крыши | — 138 | — 138 |
| Площадь пола, кв.м | 43,5 | 43,5 |
| Возможность установки буфера | нет | нет |

