Модель: 33-9035

6-осный вагон-самосвал. Модель 33-9035
1. Введение
Модель: 33-9035 производства ОАО «Стахановский ВСЗ» представляет собой специализированный 6-осный думпкар для перевозки сыпучих грузов из карьеров с последующей разгрузкой на отвалах или дробильных установках. Разработанный в 1988 году в соответствии с техническими условиями ТУ У 3.06-04726120-015-99, данный вагон отличается высокой надежностью и производительностью в тяжелых условиях эксплуатации.
2. Конструктивные особенности
Рама и кузов:
Габарит Тпр с максимальными размерами: длина 15036 мм, ширина 3518 мм, высота 3322 мм
Кузов объемом 50 м³ с углом наклона 45° при разгрузке
Внутренние размеры кузова: длина 12992-13426 мм, ширина 2636-3100 мм, высота 1300 мм
Ходовая часть:
6-осная конфигурация с двумя 3-осными тележками модели 18-522
База вагона 9340 мм
Наличие стояночного тормоза
Система разгрузки:
6 гидроцилиндров с рабочим давлением 0,7 МПа
3. Сфера применения
Горнодобывающие предприятия:
Перевозка угля, руды и других полезных ископаемых
Карьерные работы:
Выгрузка на отвалах и перегрузочных пунктах
Промышленные предприятия:
Разгрузка на дробильных установках
Строительная отрасль:
Транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов
4. Преимущества модели
Высокая грузоподъемность — 105 тонн
Оптимальный объем кузова — 50 м³ (удельный объем 0,98 м³/т)
Надежная конструкция:
Статическая осевая нагрузка 26,0 тс
Погонная нагрузка 10,4 тс/м
Безопасность эксплуатации:
Рабочая скорость на промышленных путях 55 км/ч
Конструкционная скорость 100 км/ч (порожний)
Срок службы — 15 лет
5. Заключение
Модель 33-9035 является проверенным решением для промышленных перевозок сыпучих материалов. Благодаря сбалансированным техническим характеристикам и продуманной конструкции, вагон обеспечивает эффективную работу в карьерах и на промышленных предприятиях. Наличие стояночного тормоза повышает безопасность эксплуатации.
6. Технические характеристики
Примечание: Вагон не предусматривает установку буферных устройств и не имеет переходной площадки.
| Предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 — 4,0 тн/куб.м. | |
| Модель вагона | 33-9035 |
| Грузоподъемность, тн | 105 |
| Масса тары, тн | 51 |
| Объем кузова по высоте борта,куб.м | 50 |
| Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 15036 |
| Ширина максимальная, мм | 3518 |
| Высота от уровня головок рельсов, мм | 3322 |
| База, мм | 9340 |
| Угол наклона кузова при разгрузке, град | 45 |
| Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт | 6 |
| Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа | 0,7 |
| Минимальный радиус вписывания в кривую, м | 80 |
| Вид разгрузки | 2-сторонний |
| Система разгрузки | пневматическая |
| Тележка 3-осная | Модель 18-522 |
| Конструкционная скорость, км/ч — в груженом состоянии — в порожнем состоянии | 55 100 |
| Ширина колеи, мм | 1520 |
| Габарит по ГОСТ 9238 | Tпр |
