Специальный полувагон с глухим полом модель 12-9828

Полувагон с глухим полом и торцевыми стенами модели 12−9828 г предназначен для перевозки угля и руды. Бесспорно с разгрузкой на вагоноопрокидывателях и пригоден для эксплуатации по железным дорогам. Вагон установлен на трехэлементных тележках модели 18−9828, рассчитанных на статическую осевую нагрузку 27 тс. Кузов выполнен с максимальным использованием межтележечного пространства в виде грузовой ниши. Колесные пары оборудованы двухрядными коническими подшипниками кассетного типа.
Комплектующие узлы кузовов и рам, безусловно, изготавливают на современных прокатных станах с использованием плазменной резки. Сварка кузовов выполняется на автоматизированных линиях. Подготовка поверхностей для окраски у специализированного полувагона с глухим полом модель 12-9828 осуществляется с использованием роботов.
Несомненно, в специальный четырехосном полувагоне с глухим полом модели 12-9828 за счет применения сталей повышенного класса прочности. В общей сложности, выросла грузоподъемность вагона. Увеличение стоек обшивки гладких боковых стен позволило сохранить прочность и уменьшить трение груза о стены. Применена также нестандартная конструкция поручней и лестниц. При разработке изменена конструкция торцевой стены. Бесспорно, улучшены ее прочностные характеристики и снижена масса, доработаны стойки боковой стены . Более того, у Специализированный полувагон с глухим полом модель 12-9828 усилена конструкция шкворневого узла и доработана конструкция пола. Значительный объем внесенных изменений произведен благодаря заложенным прогрессивным техническим решениям. В добавок, в результате чего разработана конструкция полувагона, превосходящая по техническим и экономическим параметрам. В конструкции кузова использован прокат, широко применяемый в отечественном вагоностроении.
Более того, предназначенный для перевозки угля и руды, этот вагон обладает определенной спецификой. Которая делает его идеальным для данного вида груза. Вагоноопрокидыватели позволяют удобно и быстро выгружать содержимое вагона, что делает процесс транспортировки более эффективным.
Несомненно, благодаря оптимальной конструкции и специализированным механизмам, такие вагоны обеспечивают надежную защиту груза от повреждений и ускоряют процесс его разгрузки. Это позволяет сэкономить время и ресурсы при транспортировке больших объемов угля и руды.
Вывод
Таким образом, вагоны, предназначенные для перевозки угля и руды с разгрузкой на вагоноопрокидывателях, играют важную роль в промышленной логистике, обеспечивая эффективную и безопасную доставку ценных грузов на предприятиях и заводах.
| Параметры и характеристики | Значение | ||
| Технические условия | ТУ 32 – ВНИКТИ – 53 — 2010 | ||
| Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы | тс | 27,00 | |
| Грузоподъемность | т | 83,00 | |
| Масса вагона (тара) | т | 25,00 | |
| Габарит | Тпр | ||
| База вагона | мм | 7830 | |
| Длина по осям сцепления автосцепок | мм | 12100 | |
| Модель двухосной тележки | 18-9829 | ||
| Объем кузова | м3 | 98,00 | |
| Максимальная высота кузова по верхней обвязке | мм | 3950 | |
| Внутренние размеры кузова в районе верхней обвязки | длина | мм | 11070 |
| ширина | мм | 3075 | |
| Внутренняя длина ниши для груза в межтележечном пространстве | мм | 4500 | |
| Конструкционная скорость | км/ч | 100 | |
| Применяемые тележки | 18-9829 по ГОСТ 9246 | ||
| Погонная нагрузка от полувагона | т/м | 8,93 | |
| Ширина колеи | мм | 1520 | |
