Модель: 13-4019

Модель: 13-4019

Модель: 13-4019

Модель: 13-4019 – 4-осная платформа с деревометаллическим настилом и концевыми балками

1. Введение

Модель: 13-4019 представляет собой усовершенствованную версию грузовой платформы с деревометаллическим настилом, дополненную специальными концевыми балками для установки буферного комплекта. Конструкция разработана для безопасной перевозки тяжелых и ударно-чувствительных грузов в составе железнодорожных составов.

2. Конструктивные особенности

  • Рама и основание:

    • Усиленная конструкция из стали 09Г2С

    • Дополнительные продольные балки жесткости

    • Антикоррозийное покрытие цинко-алюминиевым составом

  • Настил пола:

    • Комбинированная конструкция:

      • Нижний слой: стальной лист 10 мм

      • Верхний слой: дубовые доски 90 мм

    • Огнебиозащитная пропитка древесины

    • Болтовое крепление с резиновыми прокладками

  • Концевые балки:

    • Усиленная конструкция для буферного комплекта

    • Специальные посадочные места для автосцепки СА-3

    • Демпфирующие элементы для снижения ударных нагрузок

  • Ходовая часть:

    • 4-осные тележки модели 18-1015

    • Улучшенная рессорная подвеска

    • Дисковые тормоза с автоматической регулировкой

3. Сфера применения

  • Перевозка тяжелого промышленного оборудования

  • Транспортировка прецизионных станков

  • Перемещение энергетического оборудования

  • Военные и специальные перевозки

  • Транспортировка контейнеров повышенной массы

4. Преимущества модели

  • Защита груза от ударных нагрузок благодаря:

    • Деревометаллическому настилу

    • Буферному комплекту

    • Демпфирующим элементам

  • Повышенная безопасность сочленения в составе поезда

  • Универсальность крепления различных типов грузов

  • Увеличенный срок службы (до 30 лет для металлоконструкций)

  • Ремонтопригодность всех элементов конструкции

5. Перспективы развития

  • Внедрение активной системы демпфирования

  • Использование композитных материалов для настила

  • Оснащение датчиками ударных нагрузок

  • Разработка автоматической системы контроля состояния настила

  • Адаптация под различные типы автосцепок

6. Заключение

Модель 13-4019 с деревометаллическим настилом и концевыми балками под буферный комплект представляет собой современное решение для безопасной перевозки особо ценных и ударно-чувствительных грузов. Конструктивные особенности платформы обеспечивают максимальную защиту грузов от динамических нагрузок и вибраций, что делает ее незаменимой для ответственных перевозок промышленного и специального назначения.

7. Технические характеристики

Название4-осная платформа с деревометаллическим настилом пола и концевыми балками под буферный комплект
Модель13-4019
Назначениедля перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
ХарактеристикиГрузоподъемность, т — 70

Масса вагона (тара), т — 21,9

Скорость конструкционная, км/ч — 120

База вагона, мм — 9720

по осям сцепления автосцепок — 14620

по концевым балкам рамы (длина рамы) — 13400

Ширина максимальная, мм — 3150

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм — 1820

Количество осей, шт. — 4

Длина кузова внутри, мм — 13300

Ширина кузова внутри, мм — 2770

продольных — 500

торцовых — 400

продольных — 8

торцовых — 2

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм — 1320

длина — 13400

ширина — 2870

Площадь, м2 — 36,8

Удельная площадь, м2/т — 0,53

Была ли эта страница полезной?