Модель: 13-401

Модель: 13-401 – 4-осная платформа с металлическими бортами
1. Введение
Модель: 13-401 представляет собой современную 4-осную грузовую платформу с цельнометаллическими бортами, предназначенную для перевозки широкого спектра насыпных и штучных грузов. Конструкция платформы обеспечивает надежную защиту груза от высыпания и внешних воздействий, что делает ее особенно востребованной в горнодобывающей, строительной и сельскохозяйственной отраслях.
2. Конструктивные особенности
Рама: цельносварная конструкция из низколегированной стали 09Г2С
Борта:
Высота: 800 мм
Толщина металла: 5 мм
Усиленные стойки через каждые 1,5 м
Откидной механизм с гидравлическими амортизаторами
Грузовая площадка:
Металлический настил толщиной 6 мм
Антикоррозийное покрытие
Усиленные поперечные балки
Тележки: 4-осные модели 18-1005 с улучшенной рессорной подвеской
Тормозная система:
Пневматическая с дисковыми тормозами
Аварийный стояночный тормоз
3. Сфера применения
Горнодобывающая промышленность: руда, уголь, щебень
Строительная отрасль: песок, цемент, строительный мусор
Сельское хозяйство: зерно, удобрения, корма
Металлургия: металлолом, стружка, отходы производства
Коммунальное хозяйство: ТБО, снег
4. Преимущества модели
Повышенная прочность за счет цельнометаллической конструкции
Удобство разгрузки с откидными бортами
Защита груза от потерь при транспортировке
Увеличенный срок службы (до 25 лет)
Универсальность для различных типов грузов
Соответствие ГОСТ 33211-2014 для грузовых вагонов
Ремонтопригодность — возможность замены отдельных элементов
5. Перспективы развития
Внедрение системы автоматического открывания бортов
Использование композитных панелей для снижения веса
Оснащение датчиками контроля загрузки/разгрузки
Разработка модификации с подогревом для зимней эксплуатации
Интеграция с системами автоматизированного учета грузов
6. Заключение
Модель 13-401 с металлическими бортами представляет собой надежное и практичное решение для перевозки насыпных и штучных грузов. Благодаря усиленной конструкции и продуманной системе бортов, платформа обеспечивает сохранность груза и удобство погрузочно-разгрузочных работ. Особенности конструкции делают данную модель особенно востребованной для работы в тяжелых условиях промышленных и горнодобывающих предприятий.
7. Технические характеристики
| Для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. | |
| Тип вагона | 400 |
| Грузоподъемность, т | 70 |
| Масса тары вагона, т | 20,92 |
| Габарит | 0-ВМ (01-Т) |
| База вагона, мм | 9720 |
| Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам (длина рамы) | 14620 13400 |
| Ширина максимальная, мм | 3140 |
| Высота от УГР, мм — максимальная — до уровня пола | 1810 1310 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Внутренние размеры кузова, мм Д х Ш | 13300 х 2770 |
| Количество бортов, шт.: — продольных — торцовых | 8 2 |
| Высота бортов, мм: — продольных — торцовых | 500 400 |
| Размеры пола с открытыми бортами (Д х Ш), мм | 13400х2870 |
| Площадь пола, кв.м | 36,8 |
| Удельная площадь пола, кв.м/т: | 0,53 |
